Целью путешествий парусника, по данным NTDTV, является уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу, а соответственно, сокращение вреда океану. Всего таких рейсов парусник совершает примерно 2 в год. За одну поездку удаётся совершить перевозку примерно 50 тонн груза. Стоимость парусника составляет 2 млн евро.
По словам моряка Франсуа Леноре, ветер сопутствует движению парусника, однако порой бывает штиль, из-за чего могут случаться задержки в движении парусника, ведь он подчиняется законам ветра. Обычно судно разгружается и берёт в груз примерно 26 поддонов с гуманитарной помощью. Затем доставляет всё в Доминиканскую Республику, где получает почти 40 тонн кофейных зёрен и массу из какао-бобов, чтобы отправиться обратно во Францию. Леноре считает, что таким образом, моряки могут показать, что грузовые перевозки можно осуществлять способом, безвредным для экологии. Единственный минус — это длительность перевозки.
Вместе с тем, как отмечают собственники парусника, компания Grain de Sail, спрос на такие перевозки возрастает. Уже идёт строительство второго судна, которое будет больше первопроходца. Предполагается, что второй парусник сможет совершать не 2, а 4 рейса.
Ранее стало известно, как стали производить молоко благодаря ликёроводочному предприятию.