«Аэрофлот» перешёл на новую систему бронирования

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на отечественную систему бронирования и возобновила онлайн-продажу билетов
Вход в зал в аэропорту с плакатом «Аэрофлот»
Компания «Аэрофлот» завершила переход на российскую систему бронирования
© Наталья Селиверстова / РИА Новости

«Аэрофлот» сообщал, что осуществляет переход на отечественную систему бронирования авиабилетов. В связи с этим несколько дней в конце октября 2022 года были недоступны сервисы по продаже билетов онлайн.

Вечером 30 октября 2022 года сервисы компании возобновили работу. Об этом стало известно из сообщения на официальном сайте авиакомпании.

Портал «Аэрофлот», контакт-центры и офисы собственных продаж вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Вместе с тем мобильное приложение на платформе iOS заблокировано без возможности его использования. Пользователям рекомендуется установить новую версию приложения.

Также в прежнем режиме функционирует программа лояльности «Аэрофлот Бонус». Сообщается, что все мили за перелёты сохранены и начислены в полном объёме.

Подписаться на нас и оставить свои комментарии на платформах
Камилла Булгакова - Автор Vision News

Позитивный юрист-журналист: специалист в области права с более чем 10-летним стажем. Сертифицированный переводчик французского юридического языка, любящий путешествия и хорошие фильмы; автор более 50 научных работ, в том числе рецензируемых ВАК

Поделиться с друзьями