Названы бренды некачественного сливочного масла (по информации Роскачества)

Глава Роскачества рассказал в интервью, какие бренды сливочного масла обманывают покупателя, выдавая растительные жиры за животные
Кусочки сливочного масла
Кусочки сливочного масла
championat.com

Анализ рынка сливочного масла показал, что качество продукции некоторых брендов оставляет желать лучшего. Об этом рассказал изданию «Известия» глава Роскачества Максим Протасов.

Оказалось, что из 20 отобранных для исследования лидеров рынка 6 торговых марок используют не животные, а растительные жиры (пальмовое масло). Иными словами, производители выдают за сливочное масло продукт, который должен находиться в магазинах на других полках.

Протасов назвал бренды, которые предлагают некачественный товар:

  • «Деревенская бурёнка» (ООО «Лав Продукт», Московская область);
  • «Солнечная долина» (ООО «Лав Продукт», Московская область);
  • «Молочная мозаика» (ООО «Лав Продукт», Московская область);
  • «Вологодские традиции» (ООО «Курский сыродельный завод», Курская область);
  • «Славянское» (ООО «Курский сыродельный завод», Курская область);
  • «Волжаночка» (АО «Молсыркомбинат-Волжский», Волгоградская область).

По словам главы Роскачества, ненадёжные производители оправдывают себя тем, что к фальсификату их принуждают торговые сети, чтобы снизить цену на поставки сливочного масла.

Также недавно был пойман обманщик, который преуспел в обольщении женщин, извлекая из этого выгоду.

Подписаться на нас и оставить свои комментарии на платформах
Виктория Маслова - Автор Vision News

Книголюб и синефил с филологическим образованием. Журналист-копирайтер, автор научных статей в области литературоведения, эксперт в языкознании. Судья второй категории по спортивному туризму

Поделиться с друзьями