Как производители удерживают покупателей в условиях роста цен

Потребители будут находить все меньше товара в упаковке, так как компании сокращают объёмы из-за увеличения издержек
Покупатель в магазине
Продовольственные товары
© Кирилл Кухмарь / ТАСС

Издание «Коммерсантъ» сообщает о том, как производители продуктов пытаются не потерять клиентов, когда издержки постоянно растут. Чтобы сохранить рентабельность и лояльность покупателей, компании уменьшают размеры упаковок, не повышая при этом цен на товары.

Так, объём сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий сократился на 5–50 г. Некоторые розничные сети предоставили данные источнику. Например, уменьшилась упаковка определённой продукции Nestle, Danone, «Макфа», Mars. Изменился и объём баночного пива.

Конечно, уменьшение объёма продуктов имеет предел. Поэтому есть вероятность, что производители будут вводиться больше вариантов упаковок.

На других рынках наблюдается рост цен. Например, автомобили уже становятся предметом роскоши, а не передвижения.

Подписаться на нас и оставить свои комментарии на платформах
Виктория Маслова - Автор Vision News

Книголюб и синефил с филологическим образованием. Журналист-копирайтер, автор научных статей в области литературоведения, эксперт в языкознании. Судья второй категории по спортивному туризму

Поделиться с друзьями