Индийскому пилоту вручили счёт на 8,4 млн фунтов стерлингов (855 млн рублей) за разбитый самолёт

Капитан Маджид Ахтар по прозвищу «Воин Ковида» утверждает, что ему не сказали о барьере на взлётно-посадочной полосе, который привел к аварии самолёта
Индийский аэропорт
Один из аэропортов, находящихся в Индии
pixabay.com

Как сообщает издание The Independent, пилоту из центрального индийского штата Мадхья-Прадеш был выставлен счёт на 8,4 миллиона фунтов стерлингов (примерно 855 млн рублей), а его лётная лицензия была приостановлена на год за аварийную посадку самолёта в городском аэропорту.

Капитан Маджид Ахтар, которого когда-то называли «Воином Ковида» за то, что он рисковал своей жизнью во время пандемии, вместе со своим вторым пилотом перевозил партию лекарств, используемых для лечения пациентов с Covid-19, попал в неприятную ситуацию (мягко говоря).

Однако государственный самолёт, на котором они летели, врезался в барьер на взлётно-посадочной полосе, когда они пытались приземлиться в аэропорту Гвалиора 6 мая 2021 года.

Все три человека на борту, в том числе г-н Ахтар, второй пилот Шив Джайсвал и правительственный чиновник Дилип Двиведи, отделались лёгкими травмами.

Г-н Ахтар, имеющий 27-летний опыт полётов, заявил, что его не проинформировали о барьере, и потребовал выяснить, почему самолёт не был застрахован, прежде чем ему разрешили летать.

Самолет был куплен государством в 2019 году, и, как сообщается, на момент крушения у него не было страховки.

В обвинительном заключении, направленном правительством штата г-ну Ахтару, утверждалось, что самолет был превращен в металлолом из-за крушения, в результате чего правительство штата стало беднее на 5,9 миллиона фунтов стерлингов (примерно 601 млн рублей).

Еще 2,5 миллиона фунтов стерлингов (примерно 251 млн рублей) были добавлены в качестве стоимости аренды самолетов у других операторов.

The Independent стало известно, что лётная лицензия капитана была приостановлена на год Генеральным управлением гражданской авиации, регулятором гражданской авиации Индии.

Капитан Маджид Ахтар в настоящее время ожидает завершения расследования регулирующим органом.

Дело также расследует Бюро по расследованию авиационных происшествий.

В своем ответе на обвинительное заключение капитан утверждал, что крушение произошло из-за установленного в аэропорту барьера, о котором авиадиспетчер не сообщил ему. Сообщается также, что он утверждал, что содержимое чёрного ящика ему не предоставили.

По сообщению новостного канала NDTV, правительство штата обвинило капитана в том, что он не сохранил свою лицензию после крушения.

Г-н Ахтар в своем ответе добавил, что он не должен быть признан виновным до окончания расследования. Капитан еще не получил ответа от правительства на свой запрос.

Аварии и происшествия случаются и со знаменитостями: Арнольд Шварценеггер попал в ДТП вскоре после развода. А в конце прошлого 2021 года глава совета директоров «СДС-Уголь» был задержан по делу об аварии на шахте «Листвяжная».

Подписаться на нас и оставить свои комментарии на платформах
Маргарита Кунцевич - Автор Vision News

Блондинка, любящая путешествия и кино. Работаю в СМИ с 2004 года.
Политолог с опытом работы главным редактором в 2 казахстанских республиканских политико-экономических СМИ, 10 лет руководила спортивным журналом

Поделиться с друзьями