Звезда сериала «Теория большого взрыва» раскрыл секрет съёмок лестничной клетки шоу

Кунал Нэйэр подробно рассказывает, как он и остальные актёры давнего ситкома CBS действительно снимали все сцены на лестничной клетке
Исполнитель одной из главных ролей сериала «Теория большого взрыва» Кунал Нэйэр
Исполнитель одной из главных ролей сериала «Теория большого взрыва» Кунал Нэйэр
kinopoisk.ru

Как сообщает The Independent, звезда «Теории большого взрыва» (2007-2019) 40-летний Кунал Нэйэр рассказал, как на самом деле снимаются сцены на лестничной клетке.

Популярный комедийный сериал CBS рассказывает о жизни группы друзей (сначала Шелдон, Леонард, Ховард, Радж и Пенни), базирующихся в Пасадене, Калифорния, где многие из основных персонажей «Теории большого взрыва» живут вместе в одном многоквартирном доме. Это сделало его местом встречи для группы, и, поскольку его лифт давно сломался по сюжету, команде приходилось каждый раз проходить четыре лестничных пролета.

Когда в 2007 году состоялась премьера первого сезона «Теории большого взрыва», лифт в здании уже был сломан. Шоу с опозданием показало, как это произошло через воспоминания, когда Леонард (Джонни Галэки) объяснил Пенни (Кейли Куоко), как он вообще стал соседом по комнате Шелдона (Джим Парсонс). Судя по всему, эксперимент Ховарда (Саймон Хелберг) с ракетой пошел не так, и Шелдону пришлось поместить принадлежности в лифт, чтобы спасти всех от удара его взрыва. Это не было исправлено до финала «Теории большого взрыва», заставившего друзей подниматься и спускаться по лестнице в течение многих лет. Хотя это была излюбленная давняя шутка, сцены, по-видимому, снимать оказалось довольно сложно.

Во время своего недавнего появления на британском шоу «Воскресный бранч» на канале 4 (через The Independent) Нэйэр подробно рассказал, как актёры на самом деле снимали сцены на лестничной клетке «Теории большого взрыва». Актёр рассказал, что, поскольку они не были на месте и должны были строить декорации в студии, на самом деле был только один лестничный пролёт. Это означало, что артистам приходилось несколько раз бежать вниз в каждой сцене, чтобы создать впечатление, что они поднимаются на четвёртый этаж.

«Это работает так: вы спускаетесь по лестнице, а потом они кричат: «Стой». Они меняют декорации, например, если в квартире написано «1а», то вдруг становится «2а» или «3». Они меняют декорации, чтобы они выглядели точно так же, как другой этаж. Ты снова бежишь вверх по лестнице, которая никуда не ведет, а потом спускаешься вниз, как будто это новый пол», — признался Нэйэр.

Лестничная клетка ситкома «Теория большого взрыва»
Кадр из киносериала «Теория большого взрыва»
kinopoisk.ru

Это не единственный закулисный взгляд Кунала Нэйэра на съёмках классических сцен на лестничной клетке «Теории большого взрыва». Ранее актёр выдавал тайны о том, что, чтобы развлечься перед съёмками этих сцен, у Галэки была довольно негигиеничная привычка клеить жевательную резинку на стену. Учитывая, как часто исполнителям главных ролей приходилось возвращаться к нижней части лестничной клетки, чтобы снять ещё один «этаж» лестницы, возвращаться к этому зрелищу было не из приятных. Тем не менее большинство ситкомов просто должны работать только с базовыми наборами, и безупречная окончательная версия является свидетельством того, насколько хорошо «Теория большого взрыва» справилась со сценами на лестнице.

Оглядываясь назад на сцены «банды теории» на лестничной клетке в сериале, они всегда были довольно короткими. Тем не менее у группы были одни из самых забавных и интересных разговоров в этой части их дома. Таким образом, несмотря на то, что было сложно снимать классические лестничные сцены шоу, все усилия актёров и съёмочной группы того стоили, учитывая их общее влияние на шоу.

Недавно стало известно, что после критики Динклэйджа и ответа Disney, гномов в фильме «Белоснежка» могут заменить. А режиссёр «Паразитов», возможно, вскоре снимет Паттинсона в своём новом фильме.

Подписаться на нас и оставить свои комментарии на платформах
Маргарита Кунцевич - Автор Vision News

Блондинка, любящая путешествия и кино. Работаю в СМИ с 2004 года.
Политолог с опытом работы главным редактором в 2 казахстанских республиканских политико-экономических СМИ, 10 лет руководила спортивным журналом

Поделиться с друзьями