Топ-10 продуктов россиян в 2021 году (составил Ozon)

Среди самых известных покупок оказался ассортимент «магазина у дома»; без учёта продуктов данной категории россияне почаще всего брали на онлайн-площадке бумагу, мед. маски, раствор для линз и продукты для семейных животных
Самые популярные товары по версии маркетплейса Ozon
Топ товаров у россиян по версии маркетплейса Ozonrbk.ru

В данном году по сведениям ретейлера наибольшим спросом пользовались: ультрапастеризованное молоко, пилюли для посудомоечной машины, кокосовое молоко, туалетная бумага и кофе в капсулах. В количестве самых известных продуктов без учёта FMCG оказались упаковка бумаги по 500 листов, мёд, маски в упаковке по 100 штук и раствор для контактных линз.

Также в первую 10-ку попали:

  • продукты для кошек;
  • домик для игр из картона;
  • интимная гель-смазка;
  • «умные» напольные весы; насадки для электро зубных щёток;
  • защитное стёклышко для iPhone; напольная сушилка для белья.

По сведениям Ozon, более всего заявок в 2021 году проделывали жители столицы России, Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Свердловской области, Татарстана и Ростовской области. Рекорд принадлежит клиенту из Коврова во Владимирской области, который оформил больше 1,6 тыс. покупок. Больше всего сделала заказы покупатель из Москвы – купивший продукты больше чем на 5,7 млн руб.

В ноябре Ozon именовал обитателей Петербурга «самыми истинными поклонниками» акций распродажи — по сведениям онлайн-ретейлера, 23% городских жителей не пропускают ни одной «чёрной пятницы». Далее цифры разделились между покупателями из Уфы (20%), Воронежа (19%), Омска (17%), Перми (17%) и Краснодара (17%). В среднем по стране, по сведениям специалистов, ни одной подобный промоакции не пропускают 14% респондентов, а 78% россиян временами приобретают продукты со скидкой.

Подписаться на нас и оставить свои комментарии на платформах
Жаридат Евкурова - Автор Vision News

Журналист, общественник, блогер. Начинающий SMM-щик

Поделиться с друзьями