
В данном году по сведениям ретейлера наибольшим спросом пользовались: ультрапастеризованное молоко, пилюли для посудомоечной машины, кокосовое молоко, туалетная бумага и кофе в капсулах. В количестве самых известных продуктов без учёта FMCG оказались упаковка бумаги по 500 листов, мёд, маски в упаковке по 100 штук и раствор для контактных линз.
Также в первую 10-ку попали:
- продукты для кошек;
- домик для игр из картона;
- интимная гель-смазка;
- «умные» напольные весы; насадки для электро зубных щёток;
- защитное стёклышко для iPhone; напольная сушилка для белья.
По сведениям Ozon, более всего заявок в 2021 году проделывали жители столицы России, Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Свердловской области, Татарстана и Ростовской области. Рекорд принадлежит клиенту из Коврова во Владимирской области, который оформил больше 1,6 тыс. покупок. Больше всего сделала заказы покупатель из Москвы – купивший продукты больше чем на 5,7 млн руб.
В ноябре Ozon именовал обитателей Петербурга «самыми истинными поклонниками» акций распродажи — по сведениям онлайн-ретейлера, 23% городских жителей не пропускают ни одной «чёрной пятницы». Далее цифры разделились между покупателями из Уфы (20%), Воронежа (19%), Омска (17%), Перми (17%) и Краснодара (17%). В среднем по стране, по сведениям специалистов, ни одной подобный промоакции не пропускают 14% респондентов, а 78% россиян временами приобретают продукты со скидкой.