
life.ru
Есть предположения, что продолжить дело отца может его старший сын Даниил, который был участником третьего сезона проекта Первого канала «Голос». Тогда «Золотой состав» проекта, как и в первые два сезона оценивал участников проекта на слепых прослушиваниях. На одном из выпусков выступал парень, к которому из всех наставников: Агутина, Градского, Пелагеи и Билана, повернулись только двое последних.
Как оказалось, певцом оказался Даниил Градский, сын Александра Борисовича. Отец и по совместительству наставник проекта «Голос» даже не догадывался, что поёт его сын. Даниил исполнял песню на английском «Tears In Heaven». Как признался потом сын Градского, композиция готовилась буквально 5-6 дней, и всё это было специально для одного человека, для отца.
Когда выступление было завершено и Даниила увидел его отец, одними из первых слов Александра Борисовича были, что сын тот ещё «негодяй». Тогда Градский счёл это всё злой шуткой, даже предположил, что Билан и Пелагея договорились с Даниилом и поэтому он пришёл, ничего не сказав отцу о грядущем выступлении. Пелагея растерялась и не знала, что делать. Единственным, кто смог отрегулировать спорную ситуацию стал сам Даниил. Он отметил, что не будет выбирать кого-либо из наставников, поскольку пришёл только выступить и не будет занимать место какого-то более талантливого артиста, который готовится к выступлению. Так, сын мэтра покинул проект, хотя и мог продолжить участие. Но важно другое, он хотел преподнести подарок в виде этой песни и сделал это.